Инвентарный номер: нет.
   


    Niemann, F.
    Границы допустимого сэмплирования звукозаписей в Германии и США / F. Niemann, L. N. Mackert // Патентное дело. - 2013. - № 9. - С. 45-52
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СЭМПЛ -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- ФОНОГРАММА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- СМЕЖНОЕ ПРАВО -- ПРАВО НА КОМПОЗИЦИЮ -- ПРАВО НА ЗВУКОЗАПИСЬ -- ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


Инвентарный номер: нет.
   


    Терентьева, Л.
    Особенности охраны музыкальных произведений в США / Л. Терентьева // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права). - 2013. - № 11. - С. 68-75
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКОЕ ПРАВО -- ИНТЕРНЕТ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- МОРАЛЬНЫЕ ПРАВА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- СЭМПЛИРОВАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ -- США -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- СЭМПЛИНГ -- СЭМПЛ


Инвентарный номер: нет.
   


    MacDonald, S.
    Авторское право и создание электронной танцевальной музыки: правовые риски для производителей / S. MacDonald // Патентное дело. - 2015. - № 1. - С. 28-30
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО АВТОРСКОЕ -- МУЗЫКА ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ -- EDM -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- РЕМИКСЫ
Аннотация: MacDonald S. Copyright and electronic dance music production: what are the lwgal risks to producers? - http://www.bciptf.org.